Немного о рекламной маркировке
Практика делать рекламные сувениры стала очень популярной среди многих компаний.
Потому что. на современном рынке главное слово давно уже не за поставщиком товаров или услуг, а за потребителем. И от его расположенности к Вам и Вашей продукции, зависит процветание или прозябание компании.
Просто ждать, когда клиент наберет Вас по телефону или постучит к Вам в дверь – бесполезно и беспреспективно. Заказа так не получить.
Идти к клиенту нужно Вам . И идти не в пустыми руками. А с добрыми словами и материальными ценностями.
Секрет успешного рекламного подарка
Настоящий рекламный подарок – это в первую очередь наличие на сувенире вашей корпоративной символики. Клиент должен знать и помнить, кто не забыл о нем и поздравил в день рождения, Новый год и на юбилей компании. Логотип на сувенире - это показатель и для окружения адреса подарка, что его ценят и уважают партнеры или поставщики.
Ну и конечно, ваш логотип и иная фирменная символика на подарке- это дополнительная и очень бюджетная в затратах реклама Вашей компании.
Какую маркировку лучше делать на флешках
Т.к. корпус флеш-накопителей небольшой, то в маркировке лучше всего использовать логотип или название компании. Если вы планируете заказывать 2-стороннее брендирование, то можно нанести и контактную информацию, как с Вами можно связаться. Адрес сайта, телефон - самые простые способы связи с Вами.
Цветное нанесение (до 4 цветов) выполняется тампонной печатью на кожаных, деревянных и пластиковых корпусах.
Гравировка с чернением – по металлу.
Гравировка без чернения – по металлу и пластику.
Тиснение - по коже.
По стоимости маркировки в компании MyGad.ru в Казани уточняйте у наших менеджеров.
Стоимость нанесения зависит от метода маркировке, тиража, и количества сторон под брендирование.