Зачем Вам рекламные сувениры
Таким вопросом очень часто задаются многие руководители.
И правда, если продажи есть, клиенты вроде бы довольны, прибыль имеется, то зачем нужно что-то дополнительно делать.
Такой подход к ведению бизнеса имеет право на жизнь, однако, далеко не все компании могут похвастаться стабильной клиентской базой и всегда прирастающими продажами к аналогичному периоду.
Для таких фирм, у которых есть потребность в новых инструментах увеличения продаж, а, в конечном счете, получению максимальной прибыли, требуются эффективные маркетинговые инструменты.
Один из таких работающих инструментов – рекламный подарок.
Часто для крупных акций требуются призы для победителей или просто участников. Это одна из разновидностей рекламного подарка. Чаще всего это категория промо-сувениров, недорогих, но полезных презентов, которые выкинуть жалко, да и в хозяйстве пригодятся.
На торжественные события, будь то Новый год, 23 февраля, 8 марта, какой-то профессиональный праздник или юбилей, принято поздравлять клиентов корпоративными подарками. Их цель - высказать деловое уважение и поддержать лояльность клиентов к компании. Это также категория рекламных подарков.
Еще важно заботиться не только о лояльности клиентов, но и о мотивации непосредственно Ваших работников. Известная истина: довольный сотрудник = эффективный сотрудник. Не стоит забывать поздравлять Ваш трудовой коллектив и дарить «правильные» подарки, т.е. такие, которые подчеркивают принадлежность сотрудника к Вашей компании.
И главное, рекламный сувенир обязательно имеет нанесение Вашей корпоративной символики. Без нее это просто презент, возможно Ваш, а возможно какой-то другой фирмы. Клиент может просто не запомнить, от кого был тот или иной подарок. А маркировка вашего логотипа будет всегда напоминать клиенту о дарителе.
Компания MyGad.ru занимается оптовой поставкой рекламных флеш-накопителей в Казани. Если Вы нуждаетесь в эффективных маркетинговых подарках, звоните нам.